Фэндом

Blizzard Entertainment Logo.svg

Логотип компании Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment — американская компания-разработчик и издатель компютерных игр основанная в феврале 1991 года тремя выпускниками калифорнийского лос-анджелеского универистета, Майклом Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом и подарившая миру такие вселенные как Warcraft, Starcraft, Diablo, а также ряд, не менее популярных игр. Начиная с 1994 года, является одним из лидеров по созданию всемирно успешных игр.

Компания Blizzard является организатором особых событий, периодически устраиваемых для встреч игроков и анонсов своих игр — BlizzCon в Калифорнии и США, а также Worldwide Invitational в разных странах.

Название компании дословно переводится как Метель, Снежная буря.

История и развитиеПравить

В феврале 1991 года, компания была создана под именем Silicon & Synapse. Изначально, обосновавшись в Ирвайне (штат Калифорнии), компания сосредоточила силы на портировании игр для сторонних разработчиков, но уже в 1993 году компания переключается на разработку собственных игр, таких как Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings. В 1994 году компания сменила имя на Blizzard Entertainment, как раз перед приобритением оной, компанией-дистрибьютором Davidson & Associates. Вскоре после этого, Blizzard выпускает свой первый хит — Warcraft: Orcs and Humans.

Компании, созданные бывшими сотрудникамиПравить

РаботыПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики