ФЭНДОМ

В этой статье содержится техническое описание сайта. Для просмотра информации о компьютерной игре см. статью Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

URL: http://www.blizzard.com/waradv/waradv.htm

Минимальное разрешение экрана по горизонтали для просмотра страницы — 800 пикселей. Страница подготовлена для обозревания в браузерах Netscape Navigator 3.0 и Microsoft® Internet Explorer 2.0.

Дизайн Править

Основная страница готовящейся игры Warcraft Adventures: Lord of the Clans, как и страницы остальных работ компании того времени, имела стилистику основного сайта (корневого) и отличалась от оного только наполнением, т.е. текстом и изображениями. Страница поделена на три вертикальные зоны: крайняя левая (тёмная) — навигация по сайту и справка, фиксированная ширина; срединная (светлая) — основная информационная зона, фиксированная ширина: правая (тёмная) — неиспользуемая зона-остаток свободного пространства экрана.

Навигационная панель представлена в виде кнопок-ссылок с эффектом рельефной выпуклости. Под навигационной зоной — справка об игре как о продукте (цифровой носитель и рейтинг ESRB).

Основная информационная зона построена следующим образом: заглавная часть — логотип; основная часть — текст с описанием в сопровождение иллюстраций из игры, с выравниванием по правому и левому краю; завершающая часть — галерея скриншотов из игры.

Все скриншоты в срединной зоне (колонке) — с эффектом отбрасываемой тени.

HTML-код Править

Вёрстка страницы - табличная. Отбивка текста по вертикали внутри ячеек достигается использованием тега <br>. Пути ссылок на страницы и изображения — относительные (href="../../war2x/war2x.htm"). У каждого изображения прописана текстовая подпись (alt="...") и строго указана высота и ширина. В коде встречаются не закрытые парные теги. Не всегда соблюдена последовательность закрытия вложеных тегов (<a><b>...</a></b>). В целях сокращения размеров страницы, значения многих атрибутов тегов указаны не в скобках.

Версии Править

Существовала только одна версия сайта игры Warcraft Adventures: Lord of the Clans. До второй версии сайта компании Blizzard дожил только анонс об отмене работы над разработкой этой игры, вывешенный 22 мая 1998 года.

Снимки экрана Править

Site-Blizz-Press-17031997.jpg
17 марта 1997 года. Анонс о начале работы над игрой.
 
Site-Blizz-Waradv-05051997.jpg
5 мая 1997 года. Описание предыстории и особенностей будущей игры.
 
Site-Blizz-05061997.jpg
5 июня 1997 года. О новой игре на разводящей странице компании.
(Часть изображений, к сожалению, не прогружены.)
 
Site-Blizz-Titles-05061997.jpg
5 июня 1997 года. В разделе работ компании: в разработке.
 
Site-Blizz-Waradv-16101997.jpg
16 октября 1997 года. Добавлена галерея изображений.
 
Site-Blizz-Waradv-Gallery-16101997.jpg
16 октября 1997 года. Галерея скриншотов.
 
Site-Blizz-Waradv-22051998.jpg
22 мая 1998 года. Анонс об отмене.

Структура Править

Все страницы статические (одна страница — один файл на сервере).

Ссылки со страницы (связь с):

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики